Треугольник дорог

О населении

ЛЮДИ. (3 хита физических, 4 энергитических)

Наиболее распространенная раса Волшебной страны, фактически не имеющая технического запрета мест обитания. Смертны, но являются единственными, кто способен самостоятельно вырабатывать энергию. Иногда бывают наделены Могуществом, однако обычно им не обладают и в итоге нередко враждуют с прочими обитателями мира, ибо пугаются их волшебной природы. Не имеют предрасположенности ни к Свету, ни к Тьме, но засчет многих странностей своей внутренней сути оказались идеальными претендентами как на Белый, так и на Черный трон. Имеют абсолютно неисследованное свойство иногда творить чудеса.

ЭЛЬФЫ. ()

Наиболее древние обитатели Волшебной страны, априори принадлежащие к Свету. Крайне многочисленны, но поселения свои тщательно скрывают. Очень ловки в распознавании и использовании энергетических источников; Могущественными являются реже людей, но наделены множеством свойств, которые с лихвой это компенсируют. Бессмертны. По определению являются противниками Черного трона, жестко подчинены единой централизованной власти и даже в мыслях жестко прикованы к рамкам, предписанным для них Творцом. Обладают своеобразным понятием этики и долга, связаны множеством союзов с прочими обитателями Волшебной страны и особенно дружны с расой единорогов.

ЕДИНОРОГИ.

Извечные союзники эльфов и противники Черного торна. Смертны, но живут до 3-5 сотен лет. С людьми общаются редко и крайне неохотно. Необычайно чувствительны к тому, что происходит в мире, ауры живых существ распознают не хуже драконов, однако не видят их, а воспринимают как некие оттенки запахов. Имеют существенные плюсы в районе целительства, но, благодаря этому, с давних пор подвергаются истореблению со стороны сторонников Черного трона.

КЕНТАВРЫ.

По времени появления в мире примерно ровесники единорогов, но, в отличии от них - приверженцев леса - степные жители. Смертны, живут обычно не более 130-150 лет. Имеют очень развитые культурные традиции. Нейтральны и тяготеют к Свету в основном по тем соображениям, что уж больно часто попадают в данники Черного трона. Часто вынуждены были после очередного закабаления служить Замку с оружием в руках. Осторожны и предусмотрительны в зрелом возрасте, вспыльчивы, воинственны и горды в молодости. Могущественные среди них - редкость и славятся работой не столько с энергией, сколько с информацией (что в общем-то является плюсом у любых взрослых кентавров). Свои способности тщательно скрывают, вплоть до того, что их представитель в Совете действительно лишь Представитель, как правило не наделенный Могуществом.

ДРАКОНЫ.

Искусственно созданная раса, выведенная для транспортных и военных нужд. В свое время отбились от рук создателей и одичали, но и сейчас время от времени попадают в старую кабалу (как принудительно, так и добровольно). Не признают границ между мирами, по определению видят ауры живых существ (если те намеренно их не скрывают). В большинстве своем этически склонны ко Злу, принципиальные одиночки и единоличники. Обитают обычно в Драконьих холмах, но могут (на свой страх и риск) соорудить логово и где-нибудь в другом месте.

ГРИФОНЫ.

Последствия генетических экспериментов Черного трона. Совсем недавно пытались уйти из-под этого влияния, но еще очень мало кто в Волшебной стране рискует поверить в то, что это им действительно удалось. Крайне немногочисленны, живут скорее поодиночке, чем группами. Могущественными не являются никогда, но наделены множеством специфических свойств, позволяющих им выжить. Подобно драконам, хватают все, что блестит, но любят при этом исключительно магические предметы (пользоваться которыми, кстати, не могут).

ДРИАДЫ.

Духи деревьев, подданные Лесного Царя. Существуют исключительно там, где есть растительность и жестко привязаны к растениям своего вида. Вне лесов (и т.д.) чувствуют себя крайне неуютно. Могущество проявляют только в том, что свойственно их природе: садик вырастить, тучку для полива ригнать, по лесу кого-нибудь согласно своим пожеланиям направить, тропинки запутать. Перемещаются обычно не видимыми для людей, однако при желании могут и показаться (например, чтобы поговорить). Магические действия обычно привязывают к движениям или к танцу, заклинания используют исключительно ввиде напевов.

ГНОМЫ.

Раса мастеров, имеющая определенные проблемы с численностью, работы которой используются всей Волшебной страной. Имеют своих представителей в Светлом совете, но часто работают и на Черный трон (как принудительно - на рудниках, так и добровольно - за плату). Долгоживущи, но смертны, зрелость наступает примерно в 200 лет. Проживают обычно либо довольно крупными, но редкими колониями в горах, либо, бродя по дорогам небольшими рабочими артелями, либо имея свои диаспоры в крупных городах. Могущества лишены, однако, благодаря мастерству и любви к работе, некоторые вещи создают почти волшебными.

ГОБЛИНЫ.

Крайне разнородно выглядящий подбор народов, имеющих непосредственное отношение к Черному трону. С некоторых пор кое-кто из них имеет собственного Короля, но... взаимоотношение Джарэта и Принцев для всех остальных - есть тайна за семью печатями. Раса эта изначально была (да и остается) расой охотников и воинов, а также великолепных техников, идеи которых порой обгоняют даже идеи гномов. Могущественных среди них практически нет, однако хитрость, ум и поддержка Джарэта с успехом его заменяют. Гоблины же, имеющие отношение к Трону, берут свое силой оружия и специфическими навыками в знании трав, минералов и т.д.

ФЭЙЕРИ.

Народы лесов, полей, рек, холмов, воздуха и т.п., имеющие сугубо волшебную природу. Подчиняются Королеве Маб или находят себе иных покровителей (вроде Оберона, Снежной Королевы или Лесных Царя и Короля). Людьми нередко воспринимаются как духи, принявшие зримое обличие. Идеалогически и этнографически очень разнородны, со многими народами Волшебной страны взаимоотношения имеют очень разные. Время от времени какие-то их части оказываются то на стороне одного Трона, то на стороне другого; часто бывают наделены Могуществом, нередко бывают бессмертны.

ОБОРОТНИ.

 

ПРИЗРАКИ.

Души умерших живых существ, оставшиеся в этом мире. Как правило лишены возможности влиять на происходящее вокруг них (вплоть до того, что лишены речи), но... всякое бывает, тем более, что возможность управления ими со стороны живых никто не отменял. При встрече могут быть вполне безобидны, а могут выкинуть и нечто такое, что мало не покажется. Победу над ними гарантируют лишь весьма специфические способы защиты, нацеленные специально на призраков, и далеко не всякое Могущество их берет.

ЗИМНИЕ ДУХИ.

Специфическая часть фэйери, подчиняющаяся Снежной Королеве и Деду Морозу. После отмены зимы в местах для проживания существенно стеснены. Как правило бессмертны, условно-могущественны почти все, но магия их завязана на использование энергии холода, противостоять которой на данный момент не умеет никто.

Остальные расы, народы, личности и т.п. - появляются и действуют по договоренности с мастерской группой и в этой части ПРАВИЛ не прописываются.