- Рекламный проспект
- О виновниках происходящего
- Об участниках
- О землях короля Боуина
- О волшебной стране
- О дальних землях
- О населении
- О географии и странствиях
- Об аурах и источниках
- О Могуществе
- О постсмертии
- О боевых действиях
- Об исцелении
- О желающих все это увидеть
- Об источниках информации
- Технические приложения
Треугольник дорог
Об участниках
- Замок Боуина.
- Замок из фильма "Сердце дракона". Перестроенная королем Айнэном римская крепость, хозяином которой после падения Айнэна стал его бывший наставник, ныне - король Боуин.
- Деревушка.
- Родная деревня Кары, ныне пользующаяся особым расположением жителей замка.
- Поселок свинопасов.
- Маленькое становище пиктов, зависимое от замка. Население занимается охотой, рыбной ловлей и свиноводством. К замку относится крайне настороженно.
- Ведунья.
- Женщина-знахарка, живущая в местном лесу. Единственная из здешних людей, имеющая реальное представление о существовании "сказочного народца" и, владея всякой "чертовщиной", тяготеющая скорее к белизне.
- Отшельник.
- Средневековый ученый, ушедший в леса ради возможности заниматься своим делом в тишине и покое. В магии ничего не смыслит, но наделен достаточной интуицией, чтобы распознавать некоторых особо незванных гостей.
- Тримальхиар.
- Большой ремесленно-торгово-портовый город на равнинной реке. Столица Белого трона в "Большом драконьем приключении". Культурный центр и место общения Светлых. Имеет огромную энергетическую мощь.
- Деревушка.
- Сельское поселение на местном тракте. Населено исключительно людьми (не более 2 инородцев, скорее всего из вписчиков-одиночек).
- Драконьи Холмы.
- Основное обиталище драконов, богатое залежами урана и сплошь набитое драконьими сокровищами.
-
- Лес Единорогов.
- Лес, являющийся основным местом жительства единорогов, ближайших союзников эльфов и Светлого совета.
- Волшебный народец и одиночки.
- Домовые, лешие, духи места, упыри, русалки, оборотни и т.д. Всяческие добрые и злые твари, которых реально повстречать, путешествуя по Волшебной стране вне поселений.
Рыцари, герои, сказочники и прочие приключенцы.
- Гоблины.
- Замок Короля гоблинов из "Лабиринта", доступен почти исключительно через Лабиринт, законы которого устанавливает хозяин здешних мест - Джарэт.
- Дворец Снежной Королевы.
- Место проживания повелительницы зимнего холода, населенное снежинками, инистыми великанами, разумными белыми медведями и т.д. Заходить без прямой на то необходимости не рекомендуется.
- Народ Лесного Царя.
- Дриады, духи деревьев и т.д. (не путать с цветочными эльфами). Чертоги Лесного Царя - место относительно доступное и безопасное, но злить местного владыку - себе дороже.
- Народ Лесного Короля.
- Загадочные существа, окруженные множеством тайн, обитающие в чащобах Ардэннского леса. Многие из них предпочитают скрывать свое лицо, но информации от встречи с ними получить можно немерянно.
- Эльфы.
- Эльфы "Большого драконьего приключения" - светлые эгоисты самой высокой пробы.
- Свита Диониса.
- Дорожный кабак, содержащийся покровителем виноделия, битком набитый теми, кто ему подчиняется (вакханками, сатирами и т.д.). Идеально доступен для посещения, но... ЛЮБЫЕ последствия - за свой счет.
- Облачная Цитадель.
- Практически недоступная территория, чертоги местного Творца. Зашедший сюда "по ошибке" полностью находится во власти Люитэна до тех пор, пока не найдет оригинального способа от нее избавиться.
- Замок опекунов Мая.
- Замок времен завершения фильма "Сказка странствий". Населен людьми, общение с которыми - дело не всегда приятное.
- Замок рыцаря Като.
- Соответствующее место из сказки "Мио, мой Мио". Находится у берегов большого озера, населен солдатами и подданными Като, а также чайками. Рискнувший сунуться может обрести экспу, а может потерять голову.
- Кентавры.
- Обитатели условно нейтральных степей к северо-востоку от Черного замка, то и дело страдающие от притязаний соответствующего Трона, в последние 10 лет получившие некоторую передышку. Этически стоят между светлыми и нейтралами.
- Пустоши Королевы Маб.
- Территория, подвластная королеве фейери. Все фейери, не имеющие конкретных покровителей, подчиняются именно ей.
- Разбойники
- Самые обыкновенные, сказочные. Разработка - на усмотрение игроков.
- Одиночки.
- Рыцари, странствующие принцы, сказочники, Герды/Марты и т.д. Приключенцы, занятые выполнением своего квэста.