Треугольник дорог

Об участниках

Замок Боуина.
Замок из фильма "Сердце дракона". Перестроенная королем Айнэном римская крепость, хозяином которой после падения Айнэна стал его бывший наставник, ныне - король Боуин.
Деревушка.
Родная деревня Кары, ныне пользующаяся особым расположением жителей замка.
Поселок свинопасов.
Маленькое становище пиктов, зависимое от замка. Население занимается охотой, рыбной ловлей и свиноводством. К замку относится крайне настороженно.
Ведунья.
Женщина-знахарка, живущая в местном лесу. Единственная из здешних людей, имеющая реальное представление о существовании "сказочного народца" и, владея всякой "чертовщиной", тяготеющая скорее к белизне.
Отшельник.
Средневековый ученый, ушедший в леса ради возможности заниматься своим делом в тишине и покое. В магии ничего не смыслит, но наделен достаточной интуицией, чтобы распознавать некоторых особо незванных гостей.
Тримальхиар.
Большой ремесленно-торгово-портовый город на равнинной реке. Столица Белого трона в "Большом драконьем приключении". Культурный центр и место общения Светлых. Имеет огромную энергетическую мощь.
Деревушка.
Сельское поселение на местном тракте. Населено исключительно людьми (не более 2 инородцев, скорее всего из вписчиков-одиночек).
Драконьи Холмы.
Основное обиталище драконов, богатое залежами урана и сплошь набитое драконьими сокровищами.
Лес Единорогов.
Лес, являющийся основным местом жительства единорогов, ближайших союзников эльфов и Светлого совета.
Волшебный народец и одиночки.
Домовые, лешие, духи места, упыри, русалки, оборотни и т.д. Всяческие добрые и злые твари, которых реально повстречать, путешествуя по Волшебной стране вне поселений.
Рыцари, герои, сказочники и прочие приключенцы.
Гоблины.
Замок Короля гоблинов из "Лабиринта", доступен почти исключительно через Лабиринт, законы которого устанавливает хозяин здешних мест - Джарэт.
Дворец Снежной Королевы.
Место проживания повелительницы зимнего холода, населенное снежинками, инистыми великанами, разумными белыми медведями и т.д. Заходить без прямой на то необходимости не рекомендуется.
Народ Лесного Царя.
Дриады, духи деревьев и т.д. (не путать с цветочными эльфами). Чертоги Лесного Царя - место относительно доступное и безопасное, но злить местного владыку - себе дороже.
Народ Лесного Короля.
Загадочные существа, окруженные множеством тайн, обитающие в чащобах Ардэннского леса. Многие из них предпочитают скрывать свое лицо, но информации от встречи с ними получить можно немерянно.
Эльфы.
Эльфы "Большого драконьего приключения" - светлые эгоисты самой высокой пробы.
Свита Диониса.
Дорожный кабак, содержащийся покровителем виноделия, битком набитый теми, кто ему подчиняется (вакханками, сатирами и т.д.). Идеально доступен для посещения, но... ЛЮБЫЕ последствия - за свой счет.
Облачная Цитадель.
Практически недоступная территория, чертоги местного Творца. Зашедший сюда "по ошибке" полностью находится во власти Люитэна до тех пор, пока не найдет оригинального способа от нее избавиться.
Замок опекунов Мая.
Замок времен завершения фильма "Сказка странствий". Населен людьми, общение с которыми - дело не всегда приятное.
Замок рыцаря Като.
Соответствующее место из сказки "Мио, мой Мио". Находится у берегов большого озера, населен солдатами и подданными Като, а также чайками. Рискнувший сунуться может обрести экспу, а может потерять голову.
Кентавры.
Обитатели условно нейтральных степей к северо-востоку от Черного замка, то и дело страдающие от притязаний соответствующего Трона, в последние 10 лет получившие некоторую передышку. Этически стоят между светлыми и нейтралами.
Пустоши Королевы Маб.
Территория, подвластная королеве фейери. Все фейери, не имеющие конкретных покровителей, подчиняются именно ей.
Разбойники
Самые обыкновенные, сказочные. Разработка - на усмотрение игроков.
Одиночки.
Рыцари, странствующие принцы, сказочники, Герды/Марты и т.д. Приключенцы, занятые выполнением своего квэста.