Треугольник дорог

О географии и странствиях

  1. На текущий момент мир Треугольника представляет собой как бы сплав из реальностей трех сказок ("Большое Драконье приключение", "Сказка странствий", "Сердце дракона"), в котором связующим элементом служат прочие местные сказки. То есть многочисленные сказки, где наличие "большого мира" подразумевается, но подробно не расписывается.

    Перемещение лиц и информации между "Большим Драконьим..." и "Сказкой странствий" не связано для всех желающих с особыми трудностями, а вот в "Сердце дракона" и из него не то что персонаж, слух просто так не просочится.

  2. Территория "Сердца Дракона" на игре известна примерно и волчатником не отмечена. Если вы не будучи персонажем "Сердца Дракона" случайно забрели в этот район - одевайте белый хайратник и делайте ноги на свою территорию. Вы не можете войти в поселение, услышать или увидеть кого-то из местных. Считается, что вы просто идете по дороге где-то далеко.

    Если вы успели одеть хайратник, то для местного населения вы просто привидение без права быть шалящим Карлсоном.

    Если вы не успели одеть хайратник, но вступили в контакт с кем-то/чем-то местным (персонаж, артефакт, источник, зверь и т.д.), вы теряете право вернуться в свой мир, то есть оказываетесь в положении персонажа, который шел, шел и оказался в другом мире... Со всеми неприятностями оттуда вытекающими. Вплоть до застревания там Штирлицем до конца игры.

  3. Возможность свободно перемещаться из мира в мир фиксируется в аусвайсе. Все прочие могут либо зазеваться (см. п.2.), либо попасться в специальную магическую ловушку. Куда вас перенесла ловушка и можете ли вы выбраться из этого места обратно решится строго по ситуации.

  4. Особо одаренным любителям квестов:

    Темный замок закрыт снаружи магией эльфов и небезопасен внутри. К тому же он патрулируется эльфийскими патрулями. Если вы решили героически в него пробраться - экипируйтесь, помолитесь и играйте словеску с мастером.

    Цитадель Люитена нормальными сказочными способами недостижима.

    Если вы попали в любое из этих мест не по своей инициативе и все еще живы - сидите и ждите. Выбраться самостоятельно вы все равно не можете.

  5. Одареным любителям квестов:

    Владения Снежной Королевы - ОЧЕНЬ холодное место. Если вы легко одеты, то замерзнете в течении 5 минут до обморока, а еще через 5 вас придется воскрешать. Если вы тепло одеты, то продержитесь 10 минут, далее по схеме. Магия от холода защищает плохо и не всех. Для долгого пребывания в этом месте надо либо быть обитателем севера от рождения, либо заручиться покровительством кого-то из зимних духов. (А лучше Снежной Королевы.)

    Лабиринт - ОЧЕНЬ запутанное место. Если вы попали сюда без приглашения, то с большой вероятностью будете блуждать в нем до тех пор, пока Король Гоблинов не пожелает с вами пообщаться. Если он не пожелает - будете продолжать блуждать...

    Ардэннский лес - ОЧЕНЬ магическое место. Даже растительность, и та вся пропитана магией. Не рекомендуется: повреждать растительность, охотиться, рубить деревья, разговаривать с незнакомцами, приближаться без нужды к замку Лесного Короля.

  6. Схема передвижений, возможных для представителей разных миров на момент начала игры:

    Гоблины, свита Снежной Королевы, драконы перемещаются куда угодно, кроме Цитадели Люитэна (в нее - по его желанию, либо через ловушки, либо по дури).

    Обитатели "Большого Драконьего..." и "Сказки странствий" - между своими двумя мирами свободно, если нет ограничений по конкретному персонажу.

    Люди "Сердца Дракона" - не могут самостоятельно перемещаться между мирами, оказываются в других мирах через ловушки, с помощью драконов, при посредничестве кого-нибудь из обитателей Сказок (тех, кто это умеет), а также во сне и т.д.