|
"Волшебники обменялись долгими, медленными взглядами -- такими
взглядами можно спокойно жарить каштаны".
Магические битвы бывают двух видов:
В частности, по классическим правилам проводятся дуэли, упомянутые в разделе
"Антураж". Дуэль является основным способом разрешения
безнадежных конфликтов между магами -- разумеется, в случае,
если все дипломатические средства исчерпаны.
Классические битвы, вообще говоря, предпочтительнее по причинам антуражности:
маги -- воспитанные, умудренные опытом люди (а вернее -- те из магов, которые
являются воспитанными и умудренными опытом людьми), -- не любят драться большой
хаотичной толпой, кастуя заклятия направо и налево. Они предпочтут чинно и
спокойно встать в круг и проводить битву по четкому и понятному протоколу.
С другой стороны, участие в битве по классическим правилам предъявляет
дополнительные требования к стихотворным способностям игрока, и потому
существует и альтернативный, "обычный" вариант.
При проведении магических боев обязательно присутствие
мастера (или консультанта по магии, за исключением тех случаев, когда он сам
является участником). Но не забывайте главного: мастер здесь лишь арбитр, чья
задача -- разрешать конфликты.
|
|
|
 |
Битва разделяется на раунды. В каждом раунде заклятие могут сотворять
любое количество магов, по их желанию; порядок может быть определен до начала
боя и зафиксирован, либо выясняться в каждом раунде отдельно.
- 1-ый раунд
-
- желающие маги по порядку сотворяют по одному заклятию;
- если маг, на которого было наложено заклятие, желает поставить щит, он
делает это в этом же раунде, сразу после наложения, и о
заклятии можно забыть;
- иначе эффект заклятия откладывается до следующего раунда.
- 2-ой раунд
-
- желающие маги по порядку сотворяют по одному заклятию;
- эти заклятия могут компенсировать эффекты заклятий, наложенных в предыдущем
ходу, могут иметь атакующую составляющую, или все вместе (не забываем об
атомарности!);
- если маг, на которого было наложено (или отражено) заклятие, желает
поставить щит, он делает это в этом же раунде, сразу после
наложения, и о заклятии можно забыть;
- иначе эффект откладывается до следующего раунда.
- ...
- И так далее.
Так что, заклятия действуют с запозданием в один раунд, но могут быть
скомпенсированы щитами в том же раунде. Кстати, не советую злоупотреблять
последними -- они расходуют уйму ё.
Разумеется, возможно использование кругов силы / хорового пения /
последовательного чтения -- это считается одним заклятием для каждого участника.
|
|
|
|
|
Маги встают в круг и определяют порядок кастования. Затем обговаривается
размер заклятий (положим его равным k). Первый маг произносит k
рифмованных/ритмизированных строчек. Второй отвечает ему (пытаясь
скомпенсировать) заклятием из тоже k строчек и накладывает, в свою очередь,
заклятие из еще k строчек на следующего мага. И так далее по кругу. Маг, не
сумевший скомпенсировать заклятие, выходит из круга.
Щиты использовать запрещено. Нарушение этого (как, впрочем, и любого другого)
правила приводит к
- потере репутации на ближайшие пару веков;
- превращению классического поединка в обычный.
Короче, "не советую,
гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят."
Импровизация здесь, конечно, всячески приветствуется. Как уже было сказано
выше, основное внимание уделяется компенсации действия заклятия (поверили --
сработало), а уровни сравниваются только в случае конфликтов.
Рекомендуемое значение k: 2 или 3.
|
|
|
|
[О магах и заклятиях][Магические битвы][Артефакты][Обряды]
|
|
[Главная][Новости][Вступление][О
мире][Библиотека][Игротехника][Мастера][Гостевая]
|
|