Артефакты

 

[Вкладывание энергии в предмет] [Спелл-триггеры][Заколдованные магические предметы]

Артефакты -- предметы, в которых элементальная сетка закручена таким образом, что у него появляются некоторые "магические" свойства; Пути Силы замыкаются друг на друга так, что в предмете начинает циркулировать их энергия, которая может высвобождаться при использовании.

Создание всякого артефакта должно быть сертифицировано мастером. Если артефакт создается из особых материалов (напр., метеоритного металла), у вас даже есть шанс получить от него специальные плюшки

Вкладывание энергии (т.е. ё) в предмет

Соответственно, нужно либо для личного использования, либо на продажу.

Создание: Обряд или заклятие, переплетающее сетку в объекте. С течением времени сетка будет возвращаться в исходное состояние. Если вы потратите на создание вдвое больше ё, чем намерены сохранить в предмете, он выдохнется через час, втрое -- через день, вчетверо -- через три дня реального времени (конечно, не считая неигровых периодов).

Использование: либо держать в руке (вариант -- разбить/сломать), либо упомянуть в заклятии, держа при себе (в кармане, на шее, etc.). Возможно, например, содать амулет, который активизируется только лишь при упоминании его имени (ключевого слова) в заклятии. Ну и добавить спецэффектов на случай неверного "пароля"...

Спелл-триггеры

Идея триггера в том, что заклятие "вешается" на предмет, закрепляется, а "освобождается" оттуда только при выполнении определенных условий. Заплетанием элементальной сетки в косичку здесь не обойтись -- она должна быть заплетена так, чтобы при расплетании создалась (динамическая) конфигурация Путей Силы, которая приведет к эффекту, эквивалентному наложению подвешенного заклятья.

Из этого очевидным образом следует, что в некоторых условияхф это заклятие может не сработать, или сработать не так, как хотел создатель артефакта... Обращаю на это особое внимание тех, кто решится изучать чужие артефакты. Помните: "Тот, кто пытается понять сущность целого, расчленяя его на части, уже не будет мудрым [и живым --Адриан]".

(Замечу в скобках, что вкладывание энергии в артефакт (пред. пункт) тоже можно рассматривать как вариант наложения триггера. Но вешать полноценный триггер со спеллом "Grant Mana" -- занятие непростое, намного легче замкнуть Пути Силы друг на друга.)

Чтобы повесить на предмет заклятие, маг должен иметь уровень не ниже 2 хотя бы по одной стихии. При этом он может схоронить лишь заклятия, уровни которых во всех используемым стихиям меньше его уровней в этих стихиях (e.g., маг (2103) может заключать заклятия не выше (1002)).

Теоретически триггеры бывают простыми и сложными.

Простые триггеры

Простой триггер включается разбиванием (раздавливанием, пережевыванием, размалыванием...) предмета, либо специальным заклятием, в котором упоминается его имя (или, опять же, некоторое ключевое слово).

При создании Тратится 3 x (уровень заклятия) ё. Необходимо прочесть либо два заклятия (то, которое вкладываем, и то, которым вкладываем), либо одно длинное, держа в руках предмет. (Или находясь поблизости... в общем, здесь все зависит от ситуации и предмета. Чем красивее все будет -- тем лучше.). Можно сказать еще что-нибудь для порядка, например, настроить триггер, прикрикнуть на артефакт, чтобы точно сработал... короче, установка триггера -- это фактически проведение несложного обряда.

Использование -- при активации триггера. Вариант -- можно использовать как источних тех самых ё, которые вложили в артефакт, т.е. забрать стоимость вложенного заклинания (не утроенную!), разрушив его. Если маг создавал артефакт сам, то у него получится сделать так. Если нет - то может и что-то непредвиденное произойти...

Сложные триггеры

Сложный триггер отличается от простого способом активации. Может активироваться от попадания на него влаги, может -- когда у вас осталось 2 (два) ё, может -- через 23 часа 59 минут после его создания.

Вот тут, господа маги, you're on your own. Здесь все зависит от вас. Покопайтесь в книгах, побеседуйте с более могущественными собратьями, помолитесь богам, наконец -- просто сядьте дома в кресло (пусть даже по жизни!) и подумайте. Если вы сумеете объяснить мастеру, как это получается в данном конкретном случае -- получите разрешение на создание.

Заколдованные магические предметы

Идея простая. В случае триггеров (и в случае вложения ё) маг переплетает элементальную сетку и пытается зафиксировать ее в таком состоянии. Можно пойти и дальше! Вы можете попытаться опять же перекрутить сетку, но так, чтобы оставить ей несколько степеней свободы. После этого вы толкаете ее и -- вуаля! -- сеть Путей Силы начинает вращаться/колебаться, красиво извиваясь, вокруг одного или нескольких положений устойчивого равновесия. При этом создается эффект, как будто заклятие действует постоянно.

Так что создание мечей с пылающими лезвиями вполне себе возможно. Только вот нужно ли оно вам -- сильно ионизированная среда вредна для, гм, здоровья... Или, например, прекрасная вещь, полезная в любом доме - чудо-миксер! Палочка с висящим на ней заклятием мини-смерча (1ый уровень Воздуха), собьет сливки за считанные секунды! Следите только за тем, чтобы эти сливки не оказались у вас на стенах...

Как и в случае с триггером, чтобы повесить на предмет заклятие, маг должен иметь уровень не ниже 2 хотя бы по одной стихии. При этом он может схоронить лишь заклятия, уровни которых во всех используемым стихиям меньше его уровней в этих стихиях (e.g., маг (2103) может заключать заклятия не выше (1002)).

Вечный двигатель, как известно, невозможен, так что однажды такой предмет просто потеряет свои магические свойства. Вопрос лишь в том, когда. Маг может израсходовать вдвое, втрое или вчетверо больше ё, чем уровень вкладываемого заклятия, и тогда предмет будет заколдован на соответственно минуту, час и день игрового времени.

Разумеется, предмет также может стать заколдованным в результате активизации триггера... Тогда вам придется потратить x6, x9 или x12 ё соответственно (т.е. втрое больше, как и требуется для триггера). В большинстве случаев (кроме простейших) для заколдовывания потребуется проведение обряда. В любом случае сертификация у мастера обязательна.

[О магах и заклятиях][Магические битвы][Артефакты][Обряды]

[Главная][Новости][Вступление][О мире][Библиотека][Игротехника][Мастера][Гостевая]