|
Артефакты -- предметы, в которых элементальная сетка закручена таким
образом, что у него появляются некоторые "магические" свойства; Пути Силы
замыкаются друг на друга так, что в предмете начинает циркулировать их энергия,
которая может высвобождаться при использовании.
Создание всякого артефакта должно быть сертифицировано мастером. Если
артефакт создается из особых материалов (напр., метеоритного металла), у вас
даже есть шанс получить от него специальные плюшки
|
|
 |
Вкладывание энергии (т.е. ё) в предмет
|
|
 |
Соответственно, нужно либо для личного использования, либо на продажу.
Создание: Обряд или заклятие, переплетающее сетку в объекте.
С течением времени сетка будет возвращаться в исходное состояние. Если вы
потратите на создание вдвое больше ё, чем намерены сохранить в предмете, он
выдохнется через час, втрое -- через день, вчетверо -- через три дня реального
времени (конечно, не считая неигровых периодов).
Использование: либо держать в руке (вариант --
разбить/сломать), либо упомянуть в заклятии, держа при себе (в кармане, на шее,
etc.). Возможно, например, содать амулет, который активизируется только лишь при
упоминании его имени (ключевого слова) в заклятии. Ну и добавить спецэффектов на
случай неверного "пароля"...
|
|
|
|
|
Идея триггера в том, что заклятие "вешается" на предмет, закрепляется,
а "освобождается" оттуда только при выполнении определенных условий. Заплетанием
элементальной сетки в косичку здесь не обойтись -- она должна быть заплетена
так, чтобы при расплетании создалась (динамическая) конфигурация Путей Силы,
которая приведет к эффекту, эквивалентному наложению подвешенного заклятья.
Из этого очевидным образом следует, что в некоторых условияхф это заклятие
может не сработать, или сработать не так, как хотел создатель артефакта...
Обращаю на это особое внимание тех, кто решится изучать чужие артефакты.
Помните: "Тот, кто пытается понять сущность целого, расчленяя его на части, уже
не будет мудрым [и живым --Адриан]".
(Замечу в скобках, что вкладывание энергии в артефакт (пред. пункт)
тоже можно рассматривать как вариант наложения триггера. Но вешать полноценный
триггер со спеллом "Grant Mana" -- занятие непростое, намного легче замкнуть
Пути Силы друг на друга.)
Чтобы повесить на предмет заклятие, маг должен иметь уровень не ниже 2 хотя
бы по одной стихии. При этом он может схоронить лишь заклятия, уровни которых во
всех используемым стихиям меньше его уровней в этих стихиях (e.g., маг (2103)
может заключать заклятия не выше (1002)).
Теоретически триггеры бывают простыми и сложными.
Простые триггеры Простой триггер включается разбиванием
(раздавливанием, пережевыванием, размалыванием...) предмета, либо специальным
заклятием, в котором упоминается его имя (или, опять же, некоторое ключевое
слово).
При создании Тратится 3 x (уровень заклятия) ё. Необходимо
прочесть либо два заклятия (то, которое вкладываем, и то,
которым вкладываем), либо одно длинное, держа в руках предмет.
(Или находясь поблизости... в общем, здесь все зависит от ситуации и предмета.
Чем красивее все будет -- тем лучше.). Можно сказать еще что-нибудь для порядка,
например, настроить триггер, прикрикнуть на артефакт, чтобы точно сработал...
короче, установка триггера -- это фактически проведение несложного
обряда.
Использование -- при активации триггера. Вариант -- можно
использовать как источних тех самых ё, которые вложили в артефакт, т.е. забрать
стоимость вложенного заклинания (не утроенную!), разрушив его.
Если маг создавал артефакт сам, то у него получится сделать так. Если нет - то
может и что-то непредвиденное произойти...
Сложные триггеры Сложный триггер отличается от простого
способом активации. Может активироваться от попадания на него влаги, может --
когда у вас осталось 2 (два) ё, может -- через 23 часа 59 минут после его
создания.
Вот тут, господа маги, you're on your own. Здесь все зависит от вас.
Покопайтесь в книгах, побеседуйте с более могущественными собратьями, помолитесь
богам, наконец -- просто сядьте дома в кресло (пусть даже по жизни!) и
подумайте. Если вы сумеете объяснить мастеру, как это
получается в данном конкретном случае -- получите разрешение на создание.
|
|
|
Заколдованные магические предметы
|
|
|
Идея простая. В случае триггеров (и в случае вложения ё) маг переплетает
элементальную сетку и пытается зафиксировать ее в таком состоянии. Можно пойти и
дальше! Вы можете попытаться опять же перекрутить сетку, но так, чтобы оставить
ей несколько степеней свободы. После этого вы толкаете ее и -- вуаля! -- сеть
Путей Силы начинает вращаться/колебаться, красиво извиваясь, вокруг одного или
нескольких положений устойчивого равновесия. При этом создается эффект, как
будто заклятие действует постоянно.
Так что создание мечей с пылающими лезвиями вполне себе возможно. Только вот
нужно ли оно вам -- сильно ионизированная среда вредна для, гм, здоровья... Или,
например, прекрасная вещь, полезная в любом доме - чудо-миксер! Палочка с
висящим на ней заклятием мини-смерча (1ый уровень Воздуха), собьет сливки за
считанные секунды! Следите только за тем, чтобы эти сливки не оказались у вас на
стенах...
Как и в случае с триггером, чтобы повесить на предмет заклятие, маг должен
иметь уровень не ниже 2 хотя бы по одной стихии. При этом он может схоронить
лишь заклятия, уровни которых во всех используемым стихиям меньше его уровней в
этих стихиях (e.g., маг (2103) может заключать заклятия не выше (1002)).
Вечный двигатель, как известно, невозможен, так что однажды такой предмет
просто потеряет свои магические свойства. Вопрос лишь в том, когда. Маг может
израсходовать вдвое, втрое или вчетверо больше ё, чем уровень вкладываемого
заклятия, и тогда предмет будет заколдован на соответственно минуту, час и день
игрового времени.
Разумеется, предмет также может стать заколдованным в результате активизации
триггера... Тогда вам придется потратить x6, x9 или x12 ё соответственно (т.е.
втрое больше, как и требуется для триггера). В большинстве случаев (кроме
простейших) для заколдовывания потребуется проведение обряда. В любом случае
сертификация у мастера обязательна.
|
|
|
|
[О магах и заклятиях][Магические битвы][Артефакты][Обряды]
|
|
[Главная][Новости][Вступление][О
мире][Библиотека][Игротехника][Мастера][Гостевая]
|
|