Горячая тема

Скоро лето;) пора готовится к игровому сезону!

Начальник полигонки РИ "Константинополь" рассказывает о своей команде

Мастера на все руки

Как создается полевая ролевая игра? Каждый более-менее подкованный ролевик может легко ответить на этот вопрос. Конечно, есть мастерская группа с главным мастером, региональщиками, мастерами по отдельным аспектам (вроде боевки, медицины, экономики и тд). Мастерская группа создает сюжет, правила, ролевку по локациям, находит полигон. Одновременно игроки заявляются на роли, поодиночке или командами, пишут легенды, прорабатывают вводные. Далее уже на полигоне идет строяк, последние приготовления, и вот – парад и сама игра. Но все ли это, не забыли ли мы о чем-то еще? В памяти всплывает вроде бы такая простая фраза «полигонная команда».

Пока идет РИ, все при деле: мастера следят за игрой, игротехи при необходимости вмешиваются в ее течение и помогают реализовывать сюжетные линии, игроки играют. Зачем же тогда нужны эти странные люди из полигонной команды?

Ларчик открывается просто: на любой игре бывают случайности, которые могут ее испортить для игроков, команд или даже привести к отмене всей игры. И одна из основных задач полигонки – предотвращение потенциальных опасных ситуаций и решение проблем, напрямую не связанных с игрой. Например, предотвратить потенциальный конфликт или оказать пострадавшему медицинскую помощь, обеспечить охрану автостоянки и круглосуточное дежурство в мастерском лагере.

Другая задача, непосредственно следующая из названия – подготовка полигона к игре и контроль над тем, чтобы игроки соблюдали правила по экологии, строительству, а также по пожарной безопасности. Полигонная команда маркирует дороги, следит за качеством мостов.

Третьей задачей полигонной команды является техническая помощь всей мастерской группе, а именно: организация надежной связи, оборудование мастерского лагеря и так далее.

Полигонка универсальна. Если каждый из мастеров почти постоянно занят своим конкретным сектором игры, а зачастую даже безвылазно находится в одной локации, то в полигонке мы можем постоянно менять сферу своей деятельности. Ночью мы чиним мосты, утром варим кашу, днем рубим дрова и следим за нимфами, купающимися в реке, вечером охраняем автостоянку и боремся за жизнь пострадавших, после чего еще и дружно поем песни у костра – мы мастера на все руки.

Но это не все. Работа в полигонной команде позволяет проверить себя, свой характер и жизненные навыки в реальных критических ситуациях. Именно от наших твердых и точных действий зависит судьба игры, а подчас и человеческая жизнь.

На игре «Ведьмак» в 2005ом наша полигонная команда была относительно небольшая – всего 20 человек на 2700 игроков, но мы проявили себя очень достойно: Чахлик умело руководил действиями полигонки в мастерском лагере и вообще на полигоне, Тоха и Ворон отлично выполняли сложные требования лесников, команда медиков под руководством Антона спасла жизнь не одному ролевику, а Мелвин таки наладил работающую связь. Колян и Аварион участвовали в каждом нашем безумном мероприятии, особенно красиво горела наша мусорная яма: языки пламени достигали 5 метров высоту! Надолго мне запомнится и ночная починка моста с Маньяком из Тулы!

Но что это я все о молодых людях? Девушки были и вовсе незаменимы: яичницу, приготовленную Диной и Мышкой и Нади, помнят, наверное, все мастера. Отдельно надо сказать о Ярославне, дяде Славе, Гоги и Кривде. Без них мы бы точно не справились. Они перевезли на своих машинах безумное количество грузов, ездили при необходимости ночью за лекарствами и эвакуировали пострадавших. Валькирия нашла несколько мелких мест в реке, благодаря чему отъезд с Ведьмака стал на порядок более прост.

Были и сложные ситуации в работе на «Ведьмаке». В одной из локаций произошел несчастный случай, и мы срочно побежали с медиками и носилками туда. По пути нашли девушку с тяжелым приступом астмы. Пришлось срочно оказывать помощь ей. После стабилизации приступа, мы положили ее на носилки и несли в лагерь больше километра на руках, где она пролежала всю ночь. Это один из примеров того, как полигонная команда спасла человеку жизнь.

Там же на «Ведьмаке» мы с Чахликом научили всех варить манную кашу. Дело было так: утром мы взялись готовить завтрак, вскипятили 2 ведра воды и стали засыпать манку. Вспоминая о том, что «сыпать надо медленно, а мешать быстро», мы быстренько всыпали туда килограмм и принялись за второй. Конечно, ведь на ведро всегда кладут 2 кг крупы :). Окружившие нас люди пытались протестовать, но мы не поддались на провокации и досыпали таки по второму килограмм манки в оба ведра. В результате получилась отличная наваристая каша, в которой ложка стояла. С тех пор наша манная каша вошла в историю, как наиболее универсальное блюдо: наедаешься с первой ложки, а остатки можно использовать на строяке как цемент!

После Ведьмака прошло полтора года, РИ сильно ушли вперед, но необходимость в сильной и надежной полигонной команде никуда не исчезла. И на нашей РИ «Константинополь» она также будет очень нужна.

Мы построим огромный понтонный мост и 50-ти метровую стену, будем помогать обеспечивать мастерский лагерь и тесно работать с игротехниками, снабжать город водой, готовить на костре чудеса кулинарии, спасать тонущих людей, следить за безопасностью при штурмах и пушечных обстрелах, помогать обустраиваться жителям Города и заворачивать туристов с полигона, сторожить автостоянку и петь песни у костра.

Полигонка – это ваш шанс проверить себя в реальном деле!

 

Желающие принять участие – пишите в личке Петру (brimstain) или на почту petr_brimstain@pochta.ru

Петр Салтыков,
капитан полигонной команды РИ "Константинополь"

 

(c)

   

Творческий Клуб "Золотые Леса"