Общие правила
Итак, летом 2005 года мастерская группа "Лестница в Небо" проводит ролевую игру "Ведьмак: Нечто Большее" по мотивам романов Анджея Сапковского.
Предполагаемое количество игроков: 800 человек.
Предполагаемый взнос: 200 – 300 рублей, возможна замена части взноса на продуктовый.
Предполагаемый полигон: на данный момент неизвестен. Скорее всего, это будет место в Подмосковье, куда из города можно будет без особых трудностей добраться на электричке.
Как попасть на игру:
Для того, чтобы участвовать в игре, вам нужно:
1) Послать мастерам заявку;
2) Получить от мастеров подтверждение вашей заявки;
3) Сдать взнос;
4) Приготовить костюм и всё необходимое для вашей роли.
Общие положения:
Об элементарных запретах:
- Появление на игре без оговоренной с мастерами и допущенной роли.
- Нахождение на полигоне вне палатки в пьяном состоянии.
- Участие в игре без уплаты взноса.
- Стиль фехтования, ставящий своей целью нанесение увечий и причинения сильной боли оппоненту.
- Нахождение на игре детей до 16 лет без взрослого сопровождающего.
- Рубка живых деревьев, лапника, разведение костров вне указанных МГ мест, сжигание неорганического мусора (пластика, пакетов, всего, что даёт едкий дым).
- Слив технических жидкостей (бензина, масла) на землю и в водоёмы.
- Отправление естественных надобностей вне специально оборудованных отхожих мест.
- Участие в игре без прикида. Особенно настоятельно не рекомендуются к использованию элементы одежды камуфляжной расцветки, косухи, белые кроссовки и синие джинсы.
Гарантии со стороны МГ:
- При необходимости экстренной эвакуации игрока (травма, обострение заболевания, иные форс-мажорные обстоятельства) мастерская группа обязуется обеспечить транспорт.
- Медицинское обеспечение игры возложено на профессиональных врачей, МГ предоставляет также аптечку.
- МГ обязуется следить за соблюдением общественного порядка на полигоне.
- Все действия МГ в обязательном порядке согласовываются с официальными инстанциями – лесничеством, милицией, местной администрацией и Комитетом по делам молодёжи. Вся нормативная документация будет вывешена на сайте.
О времени:
Время на игре идет в соотношении 1 к 1. Три дня игры соответствуют трем дням в мире Ведьмака.
Исключения из этого правила составляют экономика, медицина и наука. События указанных категорий со временем соотносятся условно: так, например, за время игры вы можете и заболеть, и вылечиться; или что-то открыть; или хотя бы несколько раз получить плату за службу. Опять же дорога из, например, Цинтры в Оксенфурт на игре может занять 30 минут, хотя по книге там долгие дни пути. Отсюда следует, что правил по демографии нет. Более того, даже беременность на игре неопределима. В дальнейшем будут более подробно расписаны нюансы, связанные с движением армий экономикой и т. д.
О состоянии "вне игры" (белых хайратниках):
Белых хайратников на игре для живых игроков нет. Любое действие, совершаемое на игре, – совершается по игре. Будь то поход за дровами, за водой, в отхожее место и т. д. Мы прекрасно понимаем, что порой возникают абсолютно неигровые ситуации, болезни/травмы и т. д. Они, само собой решаются не по игре, но тихо и не воздействуя на игру окружающих.
О мастерах-посредниках:
Мастера-посредники будут исполнять на игре разнообразные второстепенные игротехнические роли: помощник старосты деревни, судебный пристав и т. д. При этом они не преследуют никаких игровых целей и не участвуют ни в каких отыгрышах, кроме непосредственно связанных с их обязанностями мастера. Это делается исключительно для минимализации моментов, выбивающих из игры. Если вам надо поговорить с мастером, то вы подходите и обращаетесь к нему по игре, затем отводите в сторону и беседуете по жизни, очень тихо. Крики: "Где Мастер?" "Мастера сюда!" и т. д. крайне не приветствуются и, за исключением чрезвычайных случаев, жестоко караются.
О неигровых зонах и палатках:
Палатка является условно неигровой зоной; подробнее см. в "правилах по строениям". Кроме того, в таких палатках будет запрещено держать игровые вещи, в частности деньги. Также неигровая зона – мертвятник и мастерятник. В любом другом месте невозможно находиться "не по игре".
О мертвятнике:
Срок отсидки – 8 часов. За деньги из мертвятника можно выкупать армии, что моделирует возможности экономически развитого государства более успешно вести войну. Игроки могут сокращать срок отсидки, работая на мастерские нужды, выходя в игротехнических ролях.
О специализированных правилах:
Многие особенности обычаев и традиций Ведьмака, антуража, а соответственно и отыгрыша, освещены в правилах ниже. Неизвестные большинству игроков подробности (медицина, магия) могут быть обсуждены лично с соответствующим мастером.
Так как много разделов правил находятся в состоянии разработки, а также, чтобы было понятно, чего и от какого раздела правил ожидать, здесь приводятся краткие тезисы, относящиеся к различным разделам правил. Они могут видоизменяться и дополняться.
Антураж:
- Представители различных рас должны однозначно идентифицироваться по костюму. У отдельных профессий будут обязательные элементы костюма (например, медальон у ведьмака).
- Для каждого региона будут собственные рекомендации по костюму. Каждый регион должны быть выдержан в едином стиле. Детали будут в правилах по регионам и прорабатываются с мастером региона в частном порядке.
- Участие в игре без костюма или в костюме с ярко выраженными современными элементами запрещено.
- Естественно, историчный костюм не обязателен.
Экономика:
- Экономика представляет собой натуральную экономику роскоши. Т.е. все продукты, кроме базового списка, сдаются мастерам и добываются только по игре.
- Существуют Банки. Существование государства, в том числе возможность формировать армии, очень сильно завязано на банки и казну государства, хранящуюся в них, и налоги, поступающие через них.
- Существуют различные денежные единицы, курсы которых, относительно друг друга, могут меняться в процессе игры, отражая игровые события.
- Владение землей и большинством объектов производства виртуально, моделируется соответствующими игровыми бумагами. В зависимости от игровой ситуации земли могут приносить различный доход. Земли можно захватывать, продавать, проводить на них различную экономическую политику.
- За деньги можно выкупать игроков и армии из мертвятника, сокращая срок отсидки в нем с 8 часов до буквально 15 минут.
Медицина:
- Лекарь/медик – отдельная профессия. Все лекари должны получить дополнительное подтверждение заявки от мастера по медицине.
- Для изготовления лекарств нужно купить найти или иным способом получить необходимые ингредиенты.
- На игре будут присутствовать болезни и отравления. Для успешного лечения медик должен по видимым симптомам, используя полученную им мастерскую информацию, а так же информацию, полученную по игре, поставить диагноз и, согласно этому диагнозу лечить. Результат будет зависеть в первую очередь от того, верно ли поставлен диагноз.
- Будет присутствовать элемент моделирования науки, с логическими задачами, научно-техническим прогрессом и т. д.
Боевые правила:
- Боевые взаимодействия делятся на массовые (армия на армию) и одиночные.
- Для массовых боевых взаимодействий верно:
- В массовых боевых взаимодействиях участвуют армии, для которых будут действовать специальные правила.
- На армии не действует магия, специальные способности ведьмаков и монстров и т. д.
- Создание армии требует определенных экономических усилий.
- Для солдат армии обязателен шлем.
- Только армии могут захватывать города и провинции.
- Отряд, не являющийся армией, не может сражаться с армией. Он всегда может убежать или героически умереть.
- Для одиночных боевых взаимодействий (стычек) верно:
- Участвует в стычке кто угодно.
- Шлем для участников стычки не обязателен.
- Действует боевая магия, способности монстров и ведьмаков и т. д.
- Для всех верно:
- Голова является непоражаемой зоной.
- Используется "хитовая" система подсчета и определения вреда ударов.
Правила по магии:
- Магия на игре присутствует.
- Количество магов строго ограничено и вряд ли превысит 25 человек.
- Все заявки рассматриваются мастерской группой в индивидуальном порядке и проходят строгий отбор.
- Магии массового поражения не будет.
Будет присутствовать элемент моделирования науки, с логическими задачами, научно-техническим прогрессом и т. д.
© МГ "Лестница в Небо",
ТК "Золотые Леса".
© Дизайн – Утер