Ведьмак: Нечто большее / Правила / Общие правила

МГ "Лестница в Небо"
Ведьмак
Нечто Большее

Общие правила

Итак, летом 2005 года мастерская группа "Лестница в Небо" проводит ролевую игру "Ведьмак: Нечто Большее" по мотивам романов Анджея Сапковского.

Предполагаемое количество игроков: 800 человек.

Предполагаемый взнос: 200 – 300 рублей, возможна замена части взноса на продуктовый.

Предполагаемый полигон: на данный момент неизвестен. Скорее всего, это будет место в Подмосковье, куда из города можно будет без особых трудностей добраться на электричке.

Как попасть на игру:

Для того, чтобы участвовать в игре, вам нужно:

1) Послать мастерам заявку;

2) Получить от мастеров подтверждение вашей заявки;

3) Сдать взнос;

4) Приготовить костюм и всё необходимое для вашей роли.

Общие положения:

Об элементарных запретах:

  1. Появление на игре без оговоренной с мастерами и допущенной роли.
  2. Нахождение на полигоне вне палатки в пьяном состоянии.
  3. Участие в игре без уплаты взноса.
  4. Стиль фехтования, ставящий своей целью нанесение увечий и причинения сильной боли оппоненту.
  5. Нахождение на игре детей до 16 лет без взрослого сопровождающего.
  6. Рубка живых деревьев, лапника, разведение костров вне указанных МГ мест, сжигание неорганического мусора (пластика, пакетов, всего, что даёт едкий дым).
  7. Слив технических жидкостей (бензина, масла) на землю и в водоёмы.
  8. Отправление естественных надобностей вне специально оборудованных отхожих мест.
  9. Участие в игре без прикида. Особенно настоятельно не рекомендуются к использованию элементы одежды камуфляжной расцветки, косухи, белые кроссовки и синие джинсы.

Гарантии со стороны МГ:

  1. При необходимости экстренной эвакуации игрока (травма, обострение заболевания, иные форс-мажорные обстоятельства) мастерская группа обязуется обеспечить транспорт.
  2. Медицинское обеспечение игры возложено на профессиональных врачей, МГ предоставляет также аптечку.
  3. МГ обязуется следить за соблюдением общественного порядка на полигоне.
  4. Все действия МГ в обязательном порядке согласовываются с официальными инстанциями – лесничеством, милицией, местной администрацией и Комитетом по делам молодёжи. Вся нормативная документация будет вывешена на сайте.

О времени:

Время на игре идет в соотношении 1 к 1. Три дня игры соответствуют трем дням в мире Ведьмака.

Исключения из этого правила составляют экономика, медицина и наука. События указанных категорий со временем соотносятся условно: так, например, за время игры вы можете и заболеть, и вылечиться; или что-то открыть; или хотя бы несколько раз получить плату за службу. Опять же дорога из, например, Цинтры в Оксенфурт на игре может занять 30 минут, хотя по книге там долгие дни пути. Отсюда следует, что правил по демографии нет. Более того, даже беременность на игре неопределима. В дальнейшем будут более подробно расписаны нюансы, связанные с движением армий экономикой и т. д.

О состоянии "вне игры" (белых хайратниках):

Белых хайратников на игре для живых игроков нет. Любое действие, совершаемое на игре, – совершается по игре. Будь то поход за дровами, за водой, в отхожее место и т. д. Мы прекрасно понимаем, что порой возникают абсолютно неигровые ситуации, болезни/травмы и т. д. Они, само собой решаются не по игре, но тихо и не воздействуя на игру окружающих.

О мастерах-посредниках:

Мастера-посредники будут исполнять на игре разнообразные второстепенные игротехнические роли: помощник старосты деревни, судебный пристав и т. д. При этом они не преследуют никаких игровых целей и не участвуют ни в каких отыгрышах, кроме непосредственно связанных с их обязанностями мастера. Это делается исключительно для минимализации моментов, выбивающих из игры. Если вам надо поговорить с мастером, то вы подходите и обращаетесь к нему по игре, затем отводите в сторону и беседуете по жизни, очень тихо. Крики: "Где Мастер?" "Мастера сюда!" и т. д. крайне не приветствуются и, за исключением чрезвычайных случаев, жестоко караются.

О неигровых зонах и палатках:

Палатка является условно неигровой зоной; подробнее см. в "правилах по строениям". Кроме того, в таких палатках будет запрещено держать игровые вещи, в частности деньги. Также неигровая зона – мертвятник и мастерятник. В любом другом месте невозможно находиться "не по игре".

О мертвятнике:

Срок отсидки – 8 часов. За деньги из мертвятника можно выкупать армии, что моделирует возможности экономически развитого государства более успешно вести войну. Игроки могут сокращать срок отсидки, работая на мастерские нужды, выходя в игротехнических ролях.

О специализированных правилах:

Многие особенности обычаев и традиций Ведьмака, антуража, а соответственно и отыгрыша, освещены в правилах ниже. Неизвестные большинству игроков подробности (медицина, магия) могут быть обсуждены лично с соответствующим мастером.

Так как много разделов правил находятся в состоянии разработки, а также, чтобы было понятно, чего и от какого раздела правил ожидать, здесь приводятся краткие тезисы, относящиеся к различным разделам правил. Они могут видоизменяться и дополняться.

Антураж:

  1. Представители различных рас должны однозначно идентифицироваться по костюму. У отдельных профессий будут обязательные элементы костюма (например, медальон у ведьмака).
  2. Для каждого региона будут собственные рекомендации по костюму. Каждый регион должны быть выдержан в едином стиле. Детали будут в правилах по регионам и прорабатываются с мастером региона в частном порядке.
  3. Участие в игре без костюма или в костюме с ярко выраженными современными элементами запрещено.
  4. Естественно, историчный костюм не обязателен.

Экономика:

  1. Экономика представляет собой натуральную экономику роскоши. Т.е. все продукты, кроме базового списка, сдаются мастерам и добываются только по игре.
  2. Существуют Банки. Существование государства, в том числе возможность формировать армии, очень сильно завязано на банки и казну государства, хранящуюся в них, и налоги, поступающие через них.
  3. Существуют различные денежные единицы, курсы которых, относительно друг друга, могут меняться в процессе игры, отражая игровые события.
  4. Владение землей и большинством объектов производства виртуально, моделируется соответствующими игровыми бумагами. В зависимости от игровой ситуации земли могут приносить различный доход. Земли можно захватывать, продавать, проводить на них различную экономическую политику.
  5. За деньги можно выкупать игроков и армии из мертвятника, сокращая срок отсидки в нем с 8 часов до буквально 15 минут.

Медицина:

  1. Лекарь/медик – отдельная профессия. Все лекари должны получить дополнительное подтверждение заявки от мастера по медицине.
  2. Для изготовления лекарств нужно купить найти или иным способом получить необходимые ингредиенты.
  3. На игре будут присутствовать болезни и отравления. Для успешного лечения медик должен по видимым симптомам, используя полученную им мастерскую информацию, а так же информацию, полученную по игре, поставить диагноз и, согласно этому диагнозу лечить. Результат будет зависеть в первую очередь от того, верно ли поставлен диагноз.
  4. Будет присутствовать элемент моделирования науки, с логическими задачами, научно-техническим прогрессом и т. д.

Боевые правила:

  1. Боевые взаимодействия делятся на массовые (армия на армию) и одиночные.
  2. Для массовых боевых взаимодействий верно:
    1. В массовых боевых взаимодействиях участвуют армии, для которых будут действовать специальные правила.
    2. На армии не действует магия, специальные способности ведьмаков и монстров и т. д.
    3. Создание армии требует определенных экономических усилий.
    4. Для солдат армии обязателен шлем.
    5. Только армии могут захватывать города и провинции.
    6. Отряд, не являющийся армией, не может сражаться с армией. Он всегда может убежать или героически умереть.
  3. Для одиночных боевых взаимодействий (стычек) верно:
    1. Участвует в стычке кто угодно.
    2. Шлем для участников стычки не обязателен.
    3. Действует боевая магия, способности монстров и ведьмаков и т. д.
  4. Для всех верно:
    1. Голова является непоражаемой зоной.
    2. Используется "хитовая" система подсчета и определения вреда ударов.

Правила по магии:

  1. Магия на игре присутствует.
  2. Количество магов строго ограничено и вряд ли превысит 25 человек.
  3. Все заявки рассматриваются мастерской группой в индивидуальном порядке и проходят строгий отбор.
  4. Магии массового поражения не будет.

Будет присутствовать элемент моделирования науки, с логическими задачами, научно-техническим прогрессом и т. д.

Новости | Вводная | Мастера | Подать заявку | Правила | Регионы | Форумы | Прочее | Ссылки | Материалы | Карта сайта | Написать мастерам

© МГ "Лестница в Небо", ТК "Золотые Леса". © Дизайн – Утер