Ведьмак: Нечто большее / Регионы / Брокилон

МГ "Лестница в Небо"
Ведьмак
Нечто Большее

Брокилон

Здесь дубы и тисы до небес,
Ветерок покалывает кожу…
Это Брокилон – Запретный Лес.
Уходи отсюда, пока можешь.
Не спасет ни меч, ни оберег
От стрелы, летящей с тихим звоном…
Прочь из Брокилона, человек!
Он не подчинен твоим законам.
Этот лес не будет покорен,
А дриады никому не служат.
Ты просил склониться Брокилон?
Уезжая, обернись, послушай –
Он тебе ответит криком птиц,
Шелестом листвы с крутого склона…
Мы не признаем твоих границ!
Кто б ты ни был – прочь из Брокилона!

Ольга Найдич

Брокилон. Последнее Пристанище

Брокилон – это заповедное королевство дриад, их святая святых. Мир течет вокруг, обтекает препятствия и уходит далее, а Брокилон остается на месте, подобно утесу, выброшенному на мелководье, неколебимо возвышаясь над зыбью времен. Да, иногда чужеродные осколки нарушали его жизнь, но проходили годы, и внутри них оставалась одна лишь гниль. Что для Брокилона сотни лет? И уже не трава, а высокие деревья закрывают собой мертвые руины Крааг Ана, там, в глубине леса. Руины, о которых больше никто не помнит. Даже слова преданий о том, что скрывается в катакомбах под холмами, стерлись на древних страницах. А Брокилон жив, деревья шумят над и некрополями дворцов, корни разрывают мрамор. Брокилон жив.

Однако вода понемногу подтачивает даже самую крепкую скалу. Там, где некогда обитали дриады Доль Ангры и Ард Каррайга, теперь темерийские bloede dh`oinen вырубают деревья на строительство домов, кораблей, крепостей и копий, сжигают их для своих пастбищ и полей, ломая равновесие жизни, что создавалось веками. Но пока здесь растет хоть одно дерево и живет хоть одна дриада, ответ будет всегда одинаков – человек, прочь из Брокилона!

Лес и его обитатели

*Дриады – нимфы, покровительницы деревьев.

Как правило, они стройные и ловкие, и пожалуй, их можно было бы назвать красивыми. Но вообще говоря, применять к ним с человеческие мерки – значит упустить саму их суть. Дриады бывают чистокровными (гамадриады) – это те, что с самого рождения связаны вместе с деревом, будь то дуб или сосна, ольха или береза, клен или ель. Но существует и другой путь – слияние человеческой души с духом дерева. Такой властью, по легендам, обладает вода Брокилона. Маленькую дриаду сложно отличить от человека, но с возрастом нимфы все более отдаляются от людей по стилю и характеру поведения – так проявляется связь с деревом. Поэтому неправильно называть дриад злыми или добрыми, так же, как и равнодушными – они просто принадлежат другому миру.

**Внешний вид

Обычно одеты в скрывающую их в лесу одежду; на лицах возможна маскирующая раскраска. Волосы порой бывают удивительного цвета, особенно у дриад по крови.

Понятно, что речь ни в коем случае не о камуфляже = у нас все-таки не техногенка. На опыте проверено, что неброский, удобный и антуражный костюм – не так уж сложно, если позаботиться об этом несколько заранее. В принципе, возможно дополнить его веточками и листьями, только не забывайте, что оные довольно быстро вянут, так что если не хотите стать ходячей метелкой, то лучше вместо этого использовать подходящие клочки ткани или бахрому. В общем, тема оставляет достаточно простора для фантазии ;-)

На случай, если кто найдет в себе силы и желание делать что-то с цветом волос: опять-таки, желательно, чтобы разультат выглядел естественно. То есть никаких ярко-розовых, синих и кислотно-зеленых тонов, а (как вариант) серебряный, пепельный и зеленоватый оттенки.

** Особенности и способности

Брокилон заботится о своих детях. Дриады в лесу невидимы практически для всех, пока сами не дадут о себе знать.

О способностях к маскировке: чужие дриаду заметить не могут, пока та неподвижна, особенно она находится рядом с деревом. Тем не менее, некоторые монстры способны дриад учуять и начать двигаться в данном направлении ;-)

Дриады ловки и невероятно выносливы. Практически не подвержены болезням. Однако не могут долго находиться за пределами Брокилона.

Хитов по базе вдвое больше, а еды нужно вдвое меньше, чем то же самое, но для людей. Обладают иммунитетом к ряду заболеваний. Вне леса дриада чувствует себя комфортно один час. А потом начинает от тоски по Брокилону терять хиты: по хиту в час.

Являются искусными, пожалуй, лучшими в мире лучницами.

Стандартным оружием дриад являются луки и 2-хитовые стрелы, сертифицированные соответствующим образом. (Вопрос с тренировками для не умеющих, но желающих научиться будет рассмотрен несколько позже, по мере поступления соответствующих заявок). Также вполне подойдут ножи. Мечи и копья в качестве вооружения для дриад (за исключением особых случаев, в обязательном порядке оговаривающихся с мастером) не предполагаются.

Связанные духовно с деревом, дриады живут и гибнут вместе с ним.

Если дриада по каким-то причинам умирает, то в скором времени увянет и ее дерево, и наоборот – стоит случиться несчастью с деревом (срубят, подожгут и т.п.) и дриада погибнет.

По слухам, владеют магией практически мгновенного исцеления. Вероятно, это связано с тем, что травы, необходимые для приготовления особенно эффективных (и весьма специфических) снадобий, растут только в Брокилоне.

В глубине леса находятся старинные пещеры Коль Серрае – лечебница дриад. Целители оттуда способны приготовить зелья, очень сильно ускоряющие регенерацию. Магия, которая используется в них – природная, то есть содержится в самих травах. И для всех, кроме дриад, от таких лекарств появляются специфические побочные действия.

Правила безопасного поведения

"Не ходите, дети, в Африку гулять…"
К.И. Чуковский

Заповедный Лес недаром носит среди dh`oinen название Леса Смерти. Входить в него без согласия и ведома дриад – значит наверняка не вернуться. Предупреждением будет шипящий свист, короткий звон наконечника, врезающегося в дерево. Если нарушивший границы не одумается и немедленно не повернет обратно, то следующую стрелу может и не увидеть – пока она не вонзится в его тело. Даже если каким-то чудом удастся избежать встречи с искусными, пожалуй, лучшими в мире лучницами, охраняющими границы, далеко вглубь леса уйти вряд ли получится. И наибольшая трудность заключена вовсе не в том, чтобы отыскать извивающиеся, замаскированные путаницей зарослей тропинки. Неосведомленный путник неминуемо наткнется на коварные ловушки Брокилона, о которых ходят легенды: волчьи ямы, утыканные заостренными кольями, самострелы, падающие деревья, страшные "ежи" – игольчатые шары на веревках, неожиданно падающие и очищающие тропинки от чужаков. Кроме того, Брокилон служит естественным прибежищем большому количеству жизненных ксеноформ, которые были оттеснены людьми, да и не только ими, со своих прежних мест обитания. Даже паки и лепрекауны далеко не так безобидны, не говоря о существах пострашнее, с которыми, по слухам, остерегаются встречаться даже дриады…

Возможно проходимые участки границы леса, по всей вероятности, будут моделироваться натянутой веревкой с наклеенными по ней лентами яркого (скорее всего желтого либо белого) скотча. Часть периметра будет аналогично промаркирована с помощью черного скотча – это непроходимые участки (болота, бурелом и т.п.).

День: Если Вы не эльф или дриада и собираетесь идти в Брокилон днем без их сопровождения, то лучше рассчитывать не на радушный прием, а на все вышеперечисленное. Причем вполне вероятно, что Вас сначала убьют, и только потом выслушают. Хотя в исключительных случаях возможно и обратное, так что не лишним будет запастись внятным и как можно более кратким изложением причины посещения – иначе можете не успеть дорассказать.

Ночью же вошедший в лес (если он опять-таки не дриада и не эльф или не идет в их сопровождении), по Брокилону целенаправленно передвигаться вообще не способен. Если по каким-либо причинам кто-то из посторонних оказался ночью в лесу, то он испытывает на себе действие "Завесы Брокилона". Возможные варианты развития событий: если ему "повезет", он попадет в руки к дриадам (магия леса "связывает" его – он не может сопротивляться), и те решат его судьбу (обычно самым незавидным способом). Иначе через 10 минут он заблуждается окончательно и теряется в лесах (одевает белый хайратник и отправляется в страну мертвых).

То есть по ночам дриады могут захватывать путников, нарушивших границы Брокилона, и не встречать сопротивления.

Эльфы и дриады (а также разнообразные монстры :) в лесу не блуждают – ни днем, ни ночью. Но в легендарное сердце Брокилона – Дуэн Канэлли (Место Дуба) могут попасть (и провести кого-либо еще) только те, кому это положено (они об этом знают).

Новости | Вводная | Мастера | Подать заявку | Правила | Регионы | Форумы | Прочее | Ссылки | Материалы | Карта сайта | Написать мастерам

© МГ "Лестница в Небо", ТК "Золотые Леса". © Дизайн – Утер