Правила

Технические правила сейчас разрабатываются.
Пока мы публикуем основные тезисы.

Мы считаем, что технические правила должны быть простыми, а моделирование – сведено к минимуму.
Мы хотим, чтобы наши игроки играли, а не заучивали талмуды текста.
Мы считаем, что моделироваться должно только то, что не может быть сделано реально: бой, смерть, магия. При этом моделирование мы постараемся сделать реалистичным настолько, насколько это возможно.

-- новости

-- вводная

-- правила

-- ролевка

-- форма заявки

-- источники

-- форум

-- мастерcкая группа

Смерть на игре только одна, как и роль. Мы просим отнестись серьезно к жизни и, особенно, к смерти. Тайну придется хранить даже после нее.

Основным средством убийства в нашей игре будет пластиковая пневматика и резиновые модели ножей, которые легко купить в оружейных и спортивных магазинах. Мы надеемся, что оружия не будет много.

Не секрет, что в нашей игре некоторые персонажи обладают особыми силами. Тайна заключается в том, откуда эти силы берутся.

Наши правила не помогут вам раскрыть тайну. Мы опишем только явления - то, что вы видите и чувствуете. Найти этому объяснение вы сможете только сами.
Явления могут быть, например, такими:

- броня(человек игнорирует ранение); вероятно, он надел бронежилет;

- удар(вы должны упасть, если упасть невозможно – сесть); вероятно, у парня хорошо поставлен удар;

- шок (теперь вы должны присесть, закрыть руками лицо и не делать ничего активного в течении 15 минут; вам больно и страшно); вероятно, это был газовый баллончик;

- внушение (теперь вы должны выполнить то, что вам скажет этот человек); вероятно, этот парень – гипнотизер.

Пока это только примеры, ближе к игре вы увидите полный перечень явлений. Он не будет длинным.

Подробные технические правила будут опубликованы в январе.