Игру готовили пять человек: 
- Адриан (главмастер); 
 
- Ярославна; 
 - Юра; 
 - Териен (консультант по магии и религии); 
 - Нуси. 
 
(В общем-то каждый внес определенный вклад во 
все разделы правил -- концепцию мира, магию, религию, историю...) 
К Адриану и Яре можно обращаться по любым вопросам по 
игре. Дополнительно, Териен и Юра также могут дать консультации по магии, а Нуси 
-- по истории. В случае разногласий истинным считается мнениe главмастера.
 
Кроме того, Юра на игре является местным библиотекарем, и потому вы можете 
обращаться к нему по игре, если захотите.
 
На игре мастеров будет два: Адриан и Яра. У нас есть (по большей 
части игротехнические) роли двух основных богов (Шаурэд и Мэль Сат 
соответственно), но для большинства игроков мы будем просто 
неиграющими мастерами. 
В частности, если к вам обращается бог в белом хаератнике -- никакой это не 
бог, а мастер. В любом случае ведите себя адекватно. 
С другой стороны, если вам по зарез нужен мастер -- пойдите к ближайшему 
жрецу и попросите вознести молитву, или -- если вы опасаетесь преследований со 
стороны последователей прочих богов -- найдите нейтральный алтарь и помолитесь 
сами. Бог ответит далеко не всегда, но мастер со своей стороны сделает все, что 
сможет. 
Кстати о белых хаератниках: обязательно обзаведитесь. Игрок в белом 
хаератнике считается вне игры и реагировать на него (по игре) можно только как 
на привидение. Вообще выход из роли и разгуливание в белом хаератнике не 
приветствуется, но случаи, как известно, бывают разные... Во всяком случае, 
всегда старайтесь чтобы ваши действия -- игровые или нет -- не мешали ходу игры.