Игру готовили пять человек:
- Адриан (главмастер);
- Ярославна;
- Юра;
- Териен (консультант по магии и религии);
- Нуси.
(В общем-то каждый внес определенный вклад во
все разделы правил -- концепцию мира, магию, религию, историю...)
К Адриану и Яре можно обращаться по любым вопросам по
игре. Дополнительно, Териен и Юра также могут дать консультации по магии, а Нуси
-- по истории. В случае разногласий истинным считается мнениe главмастера.
Кроме того, Юра на игре является местным библиотекарем, и потому вы можете
обращаться к нему по игре, если захотите.
На игре мастеров будет два: Адриан и Яра. У нас есть (по большей
части игротехнические) роли двух основных богов (Шаурэд и Мэль Сат
соответственно), но для большинства игроков мы будем просто
неиграющими мастерами.
В частности, если к вам обращается бог в белом хаератнике -- никакой это не
бог, а мастер. В любом случае ведите себя адекватно.
С другой стороны, если вам по зарез нужен мастер -- пойдите к ближайшему
жрецу и попросите вознести молитву, или -- если вы опасаетесь преследований со
стороны последователей прочих богов -- найдите нейтральный алтарь и помолитесь
сами. Бог ответит далеко не всегда, но мастер со своей стороны сделает все, что
сможет.
Кстати о белых хаератниках: обязательно обзаведитесь. Игрок в белом
хаератнике считается вне игры и реагировать на него (по игре) можно только как
на привидение. Вообще выход из роли и разгуливание в белом хаератнике не
приветствуется, но случаи, как известно, бывают разные... Во всяком случае,
всегда старайтесь чтобы ваши действия -- игровые или нет -- не мешали ходу игры.