- есть, если понадобится. 
 - бесхитовая: удар в корпус выводит из строя; если в течение 15 минут не 
оказана помощь -- медленно, спокойно (чтобы не создавать паники) одеваем белый 
хаератник и идем в мертвятник. Там помогут. Может даже валерианки дадутъ. 
 - с полным отыгрышем ранений: ударили по руке -- не используйте ее, ударили по 
ноге -- прыгайте на другой... а вернее -- падайте от болевого шока, ударили по 
шее -- даже не пытайтесь издать последний вопль... 
 
Оружие: всевозможное средневековое (более конкретных ограничений 
исторического периода нет); луки/арбалеты/etc. не приветствуются, ибо играем 
все-таки в помещении. Металл не приносить. Безопасность: радиус закругления 
ребер >= 0.5 см. Всякое оружие должно пройти сертификацию у мастера! Иначе 
оно считается ровно тем, чем оно является по жизни.
 
По эстетическим качествам оружие должно быть не хуже хронологически первого 
меча мастера-координатора. ;-) 
Доспехи: то же. Впрочем, в последнее время металлические доспехи используются 
не так часто, как когда-то -- никому не захочется с легкой подачи мага Огня 
оказаться среди груды плавящегося железа... Cами маги, разумеется не носят 
никаких доспехов: во-первых, не принято, а во-вторых, в них ничего нельзя 
скастовать.