О Боевке и Лекарке

 

[Боевка][Лекарка]

Боевка на игре

  • есть, если понадобится.
  • бесхитовая: удар в корпус выводит из строя; если в течение 15 минут не оказана помощь -- медленно, спокойно (чтобы не создавать паники) одеваем белый хаератник и идем в мертвятник. Там помогут. Может даже валерианки дадутъ.
  • с полным отыгрышем ранений: ударили по руке -- не используйте ее, ударили по ноге -- прыгайте на другой... а вернее -- падайте от болевого шока, ударили по шее -- даже не пытайтесь издать последний вопль...

Оружие: всевозможное средневековое (более конкретных ограничений исторического периода нет); луки/арбалеты/etc. не приветствуются, ибо играем все-таки в помещении. Металл не приносить. Безопасность: радиус закругления ребер >= 0.5 см. Всякое оружие должно пройти сертификацию у мастера! Иначе оно считается ровно тем, чем оно является по жизни.

По эстетическим качествам оружие должно быть не хуже хронологически первого меча мастера-координатора. ;-)

Доспехи: то же. Впрочем, в последнее время металлические доспехи используются не так часто, как когда-то -- никому не захочется с легкой подачи мага Огня оказаться среди груды плавящегося железа... Cами маги, разумеется не носят никаких доспехов: во-первых, не принято, а во-вторых, в них ничего нельзя скастовать.

Лекарка

Присутствует на игре в основном как дополнение к боевке. Реально ее немного, ибо целители предпочитают использовать магию Воды. Отыгрыш -- на ваше усмотрение.

Что касается ядов (и болезней) -- в принципе возможны; если найдутся особо жаждущие -- обращайтесь к мастерам. Но, опять же, маг второго уровня (по Воде) всегда сможет скастовать какой-нибудь вариант Neutralise Poison, так что эффективность их использования будет невысока.

[Главная][Новости][Вступление][О мире][Библиотека][Игротехника][Мастера][Гостевая]