- есть, если понадобится.
- бесхитовая: удар в корпус выводит из строя; если в течение 15 минут не
оказана помощь -- медленно, спокойно (чтобы не создавать паники) одеваем белый
хаератник и идем в мертвятник. Там помогут. Может даже валерианки дадутъ.
- с полным отыгрышем ранений: ударили по руке -- не используйте ее, ударили по
ноге -- прыгайте на другой... а вернее -- падайте от болевого шока, ударили по
шее -- даже не пытайтесь издать последний вопль...
Оружие: всевозможное средневековое (более конкретных ограничений
исторического периода нет); луки/арбалеты/etc. не приветствуются, ибо играем
все-таки в помещении. Металл не приносить. Безопасность: радиус закругления
ребер >= 0.5 см. Всякое оружие должно пройти сертификацию у мастера! Иначе
оно считается ровно тем, чем оно является по жизни.
По эстетическим качествам оружие должно быть не хуже хронологически первого
меча мастера-координатора. ;-)
Доспехи: то же. Впрочем, в последнее время металлические доспехи используются
не так часто, как когда-то -- никому не захочется с легкой подачи мага Огня
оказаться среди груды плавящегося железа... Cами маги, разумеется не носят
никаких доспехов: во-первых, не принято, а во-вторых, в них ничего нельзя
скастовать.